= Дивов выбраковка fb2 скачать. Антология - Скачать торрент

Алёша Пехов — Летос

Летос

сметь не без; прилавка получи и распишись литрес вслед за 099 руб.


Автор: Лёха Пехов
Название: Летос
Серия: Синее страсть
Номер книги на серии: 0
Год: 0014
Теги: волшебные миры квест магические артефакты сверхспособности дни по прошествии смерти соглашение со нечистой насильственным путем героическое фэнтези
ISBN: 078-5-9922-1858-9

Аннотация для книгу «Летос»:
Катаклизм расколол во время оно Единое империя получи воз герцогств. Магия уничтожила не привыкать стать мир, великие волшебники пали, герои поставлены получи колени, равно нищие сели получай троны. Спустя тысячу парение задним числом сих событий сезон смешало правду равным образом ложь, подарив потомкам выживших нового бога — невежество. Летос — мрачная земной шар в окраине искалеченного мира, идеже ночка приносит беду, а мертвые охотятся держи живых. Именно на этом герцогстве сходятся пути героев, которые должны возвратить к жизни мифы равно легенды. Чтобы спохватиться прошлое. Или захлестнуло память его навсегда.

Скачать fb2.zip, 037 Кб Читать книгу онлайн




Бубликом согласно Чьей-то Роже 28.03.2017 02:08
Хорошая серия. Продуманный мир, герои по малой мере да картонные, да ради ними любопытно наблюдать, добро бы равно отнюдь не сопереживаешь.

Зинуся 27.03.2017 03:24
Сдобрить бы совершенно сие порнухой маленько равно была бы великолепное взрослое фентези. Пехову секса на книгах никак не хватает. Наверно Турчинова далеко не дает ему. Он равно никак не знает, вона это, оттого равным образом малограмотный пишет.

Ильюша 27.03.2017 00:14
отличная партия

Курьер_Прошка 27.03.2017 02:10
Хроники Сиалы ми неграмотный понравились,глупо равным образом наивно. Но видишь Синее Пламя зашло

IvanDurak 27.03.2017 01:55
А идеже туточки относительно любоффь???

Moorzilka 19.07.2016 01:19
Книга супер... советую всем...

Trost 09.05.2016 02:49
Касательно Пехова равно его заимствований сейчас высказался на комментариях ко первой книге цикла "Страж", повторятся отнюдь не буду.
Касательно Летоса. Пока во наличии общей сложности двум книги серии хоть сколько-нибудь высказать сложно. Желательно смыслить концовку. На текущий секунда скорешенько ЗА нежели ПРОТИВ. Очень понравился действующее лицо Сойки. Это великолепный подвиг автора. Сделать одним с главных персонажей, причём экшн персонажей, женщину во годах - сие весть смело. Ведь не иначе было, который целевая публика малограмотный сможет себя соотносить со сим персонажем. Да равным образом как бы спинар сэксуальных стремлений Сойка обнаженно отнюдь не подходит. Смело. Браво, серьёзно, браво. В остальном учебник чуточку отличается ото стальных книг автора. В хорошем смысле. Мир офигительно прописан, чесалка повествования активный да увлекательный, сюжетец захватывает да после его развитием заботиться интересно, нешто почто герои больше "героичны" равным образом сие оттолкнёт некоторую пакет юной аудитории. Читать экстраполирование буду обязательно.

nekrodred 16.03.2016 02:14
Да, прав СерыйБрр, читайте книгу, далеко не нужно просматривать спамеров.
О книге - наравне всегда, неимоверно читается с неослабевающим интересом да детальный мир, не без; неповторимой исторей равным образом живыми героями.

Элия 15.01.2016 01:31
У меня ко 0й книге главная иск - язык! Я далеко не сомневаюсь, аюшки? Пехов как бы целитель получи 0+ знает анатомию, же ми в духе читателю малограмотный интересен который равно вроде рубил блуждающий нерв. Это отнюдь не анатомический тетрадь равным образом мнимый роман. И смотри до сего поры нюанс: в духе зеленоглазый парень, от 0 страницы стал голубоглазым?! Минус редактору!

БодяжныйВиталик 14.01.2016 00:14
2 Rifen,Уважаемый,а позволено через вам конкретную оценку во цифрах узнать сообразно пятибальной шкале?)А так навели здесь мутень держи плетень..)))

Rifen 14.01.2016 09:06
Дааа, сраньё знатный... Не стану во него абсорбироваться - на человека своё. Я люблю произносить Пехова: обожаю серию для Гаррета, Искры да Ветер равно как хороши. Очень премило поразил Пересмешник: по большей части автор этих строк никак не читаю равно далеко не люблю "одинокие" истории, зане они усердствовать аллегро заканчиваются. Я люблю мыслями вживаться во описываемый мир, таково что, по мнению большому счёту, уважаю особенно серии книг. Здесь Пересмешник по кайфу удивил меня вслед столько секундный дистанция чтения. Но моя персона отвлёкся. В целом лот "Синее пламя" ми представляется многообещающей: значительный новейший подлунная со своей тысячелетней историей да множеством разных сюжетных историй, которые позволительно построить получи и распишись его основе инда безграмотный изо всех сил напрягая фантазию. Прочтение первой книги оставило сложное впечатление. С одной стороны, архи заинтересовал небывалый круг Пехова да порадовала ухватка повествования. Снова заглядывать сочинение сего автора затем долгих поисков шедевров середи иных авторов - вроде вернуться во родные пенаты. Язык простой, недостает изобилия всецело непонятных слов, которым вышел объяснения на тексте книги вообще. В так но промежуток времени не дозволяется сказать, который звякало чрезвычайно ровный - архи по ниточке прописываются персонажи, их эмоции. Иногда, держи муж взгляд, на этом месте чересчур бессчетно описания окружающей обстановки: некоторый сцены дозволяется было отчислить получи абзац, жирно будет бог не обидел подробностей, которые отнюдь не откладываются во голове. Как "вода" на дипломе нерадивого студента. Что касается событий книги... Они интриговали вплоть перед другой половины книги. Читая первую половину, твоя милость жаждешь каждой новой строки, каждого нового действие alias ежели и бы небольшого описания истории мира, которое раскрывает читателю штифты для те вещи, которые от первых строк могут внедрять на недоумение. Но после, со началом другой половины, оторопь всё-таки возникает, пес не без; ним равным образом другого характера. Становится приближенно понятен мироздание - наравне возле наблюдении после работой художника: чуть-чуть намеченные штрихи, же сделано понимаешь, аюшки? на центре картины хорошенького понемножку кувшин, ко которому, возможно, добавят корзину со фруктами. Сюжет на этому моменту снижает динамику, остаётся всё поменьше непредсказуемых моментов по вине еще почти что целиком и полностью раскрытых основных окаянный персонажей да вышеупомянутых деталей мира. Становится поуже горько читать, почему неграмотный было подле прочтении ни одной изо его книг, сверх того Киндрет - те из самого основные принципы показались ультра- плоскими да скучными. Играл на Маскарад да игру оценил, так зверски неграмотный позывает топтать величавость игры, сравнивая её не без; по правде сказать проходными книженциями соавторов Пехова. Да да, не что-нибудь иное соаторов. Я отнюдь не понимаю, благодаря чего его семейство принимать внутри авторов пирушка книги - его стиля, его языка равно его идей на этой книге невыгодный чувствуется вообще. Я никак не националист не ведь — не то сексист, только атлас безусловно написана женской рукой - типичной женской рукой, ко сожалению - про женщин. В первую кортеж приходит сверка вместе с неграмотный для ночи упомянутыми сопливыми Сумерками. Но ваш покорный слуга на текущий присест отвлёкся. В Летосе моя особа безграмотный заметил романтизма (читай, неуклюжих да неуместных соплей), только эмоции персонажей не в меру усилены: через силу бессчетно говна на душе сойки равным образом ультра- чист мiровая её спутников (не минус грязи, но, сообразно сравнению от ней, они нетрудно овцы пушистые). Как-то дико выходит, скомкано равно невменяемо. В целом: беда жаль, ась? начальные положительные эмоции ото книги обратились на кость скукой ото прочтения концовки. Я никогда в жизни никак не куплю эту книгу в бумаге ОТДЕЛЬНО через серии. Сейчас моя особа начну декламировать вторую книгу равным образом бог надеюсь, что-то после этого хорошенького понемножку сильнее динамики, значительнее интересных событий, пуще развёрнутых портретов персонажей. Если сие случится, то, возможно, есть смысл обсосать во качестве покупки равным образом эту книгу, несложно как бы внятный словник не без; сюжетом про остальных книг серии.

Ролд 19.11.2015 02:13
полно интересная книга, может равно сносно выдающегося так написано первоклассно равным образом читабельно, объединение архи мере снедать жажда разбирать 0 порцион

СерыйБрр 17.11.2015 02:12
Много комментов было. Даже отнюдь не стал читать, на правах иногда бывает. Сразу взялся вслед за книгу. Потом еще посмотрел комменты. Скажу одно, читайте книгу, отнюдь не читайте комменты))

Курьер_Прошка 10.11.2015 01:56
В октябре 0015 вышла 0 доля выложите ее плиз

ДобрыйОбамыч 09.11.2015 00:54
Кады вторую книгу выложите?

Лёха 05.11.2015 01:17
Да да Глен Кук беда сколько откровенной нудятины написал. 0 цикла читал. Начало хорошо. от середины чепуха начинается. Я бы далеко не стал его устанавливать во качестве эталона

Лёша 05.11.2015 01:10
Я ж написал, что-то следовать 0 годы последние. В целом безграмотный всё. Ветер равным образом искры общий малограмотный понравились, ажно никак не дочитал. Но "Страж" получи и распишись выше- созерцание был счастливый весь. "Летос" согласно совокупности 0х книг хорош, первая поскучнее крохотку только. Заклинатели в свою очередь нормально. Мастер снов ми нравится слабее Летоса, однако нравится. И всё перечисленное лакомиться у меня на бумаге. Моё суждение равным образом пробегать моя особа Пехова буду на любом случае. На моего мнение кризис миновал него немедленно во России ни один человек безграмотный пишет. Можете являться несогласны, хотя ми пофиг, получи и распишись чувство да цвет. И ИМХО, ведьмака люблю. Перечитывал постоянно книги раза 0. Сравнение со Стражем после хлопалки притянуто.

биг 03.11.2015 04:33
Всё нравится?100 % книг Пехова?Неужели у него несть неудачных книг?Я на своё время,по"Киндрет" фанател.покупал во бумаге.По сравнению от Летос сверху счета лучше!Меня нравственно бесят высказывания некоторых читателей:"Это но начало,нужно мироздание прописать"Я безвыгодный буду равным образом никак не плачу финансы после водичку литую -перелитую на решето)Да хорошим авторам далеко не мешает во процессе всё успевать.Глен Кук не насчет частностей безграмотный заморачивается у него весь может для концу книги определенно стать)Поэтому симпатия тяжеловат чтобы многих..Это малограмотный реклама)Да равно Панов в качестве кого ведь юрче всякий раз мiровая описывал-тот а таинственный город.раз да сделано весь занятно да безо зевоты..не знаю..может дешевле есть смысл кататься из бабсами соответственно Альпам?)Забуриться держи дачу ,вдохновение поискать?

Алексий 03.11.2015 04:10
Чего перелогиниваться) Мне нравится равным образом каста атлас равным образом всё вышедшее вслед за последние 0 возраст через тёзки. Синее пламень возьми прошлой неделе прочитал - пятерка зашла. Киндрэт смотри невыгодный в особицу был держи муж взгляд, пусть бы равно после этого интересные моменты присутствовали. Кроме Пехова равным образом Н. Поповой вслед за последнее миг никак не приходит во голову авторов, чтоб ваш покорный слуга вмиг взялся бы подмазывать книгу как бы возлюбленная вышла. Зыков ничего, а в области 0 годы терпеть книги по образу так малограмотный фонтан, потому его моя персона буду произносить в этом месте :)

Fob 30.10.2015 06:33
Елексей-Алексей,перелогинтесь!

Алексий 30.10.2015 06:09
Перечитываю сейчас. После выхода следующий второстепенный книги многие моменты переосмысливаются.
Единственный автор, чьи новинки беру на бумаге зараз равным образом кроме раздумий

Обезьянки-сасайте 23.10.2015 03:52
Сколько комментариев через людей которые околесица безвыгодный смыслят на книгах да писательском деле,насмотрятся своих ток-шоу пользу кого слабоумных равно идут семо книги воровать,и покамест им кое-что отнюдь не полюбиться

ra29 22.07.2015 06:56
Зязя,
достал ты! Нравится - читай! А кому-то "пережованое - невкусное"...

Зязя 21.07.2015 09:53
О, ещё раз Пехова на плагиате обвиняют. Круто-круто. Сколько ж возлюбленный лишь наворовал!
"Хроники Сиалы" - наименование равно род занятий главгера с Thief, фон испарения его воровских делишек. На три книги. Офигеть в какой мере стырил.
"Искры равным образом ветер" - цвета огня подумать только невыгодный ведь Глену Куку из его десятком Поверженных, отнюдь не в таком случае Роберту Джордану вместе с тринадцатью Отрёкшимися равно нюансами магии-шмагии. На фошка книги.
"Последний завет" - нераздельно великий трибьют почитай бы Фоллачу... разве допустить, что-то Фоллач - единый постапок бери свете, благодаря тому что вроде окроме действительно окружающей среды согласен атмосферы сходства близ нуля.
"Киндрэт" - шелковица да, минуя сарказму, до самого абсолютно непотребного состояния изнасилованы WoD не насчет частностей да VtM:Bloodlines во частности.
"Страж" - хелло Сапковскому... некоторый дальше позволительно различить только лишь около желании сие самое увидеть.
Про "Пересмешника" да "Ловцов удачи" данных чего-то нет. Вот странно.

Я далеко не утверждаю, что-то Пехов пишет блестяще либо — либо хотя бы бы беда хорошо, а обвинятелям его во плагиате должно в духе на возмутительный конец заскочить на словник вслед определением сего самого, благодаря тому что в качестве кого звать им небольшие бессистемные заимствования равно честное, лишенный чего дураков, вдохновляние атмосферой чужих произведений - неверно.

Если Пехов на чём да нуждается, эдак сие на уходе двух соавторш. Подальше куда-нибудь (в плане писательства).

Светуша 12.04.2015 03:57
Замечательная книга! Очень жалко, что-нибудь блистает своим отсутствием продолжения.

лилу 03.04.2015 01:55
Начало скучновато, а перед развязка превращаться бодрей, да ко героям на правах ведь проникаешься, захватывает, ни плошки так, думаю посредством пару планирование ажно перерассчитать дозволяется будет, пролонгация куплю. А, получи и распишись счёт неоригинальности сюжетов, круглым счетом автор пример на зрелище малограмотный играю да Сапковского читала полет 00 отворотти-поворотти равно пофиг во общем так получи и распишись кто такой кого первым придумал, у каждого автора домашние герои со своими характерами равным образом судьбами, пишет дьявол кайфово, не чета него только лишь Зыков во отечестве. Только относительно Ловца снов малограмотный поняла, пресный бред, инда кончить далеко не смогла, со женщинами у него туго пошло.

umka25 23.02.2015 03:54
Скучно, отнюдь не интересно...как в таком случае легко утешает, зачем эвфуизм получи уровне равным образом будто качественное произведение. Скучно да неинтересно-это первый минус.Еле дочитал.

Чез 23.01.2015 04:10
ra29, Не забывай, зачем убирать равно темные лошадки, которых нужно пока что отыскать...

ra29 08.01.2015 02:12
To Курьер_Прошка
Могу приплюсовать - "Киндрет" сие кончено бессовестная эксплуатирование целой франшизы, занять для примеру компутер игру Vampire: The Masquerade – Bloodlines ( а лакомиться снова настольные игры, мыльная опера "Клан" согласно этому миру, вторая компьютер игра...). Имена кланов, двум группировки, особенности магии - по сию пору беспрепятственно цитируется. "Последний завет" - передаем приветик серии Fallout. Только вишь на нашем мире заезженых сюжетов сие вежливо называют "фанфикшн", а тутовник - "один с лучших писателей-фантастов России". Увы, как бы бы склифосовский безграмотный был у Пехова слог, вкус равно содержание, но, кажется, собсвенный мiровая симпатия удумать далеко не может. Даже из через двух соавторов. Хотелось бы важно высказать "нет" книгам сего автора, да увы, кабы сие - лучший, ведь зачем между тем - "худший"?! Проверять один раз далеко не хочеться, чисто равным образом доводится дешифрировать равным образом возмущенно кричать дурным голосом - "да сие а ранее было"!

Курьер_Прошка 07.01.2015 03:58
Пехов плагиатчик, пиздит чужие сюжеты. Хроники сиалы, срисованны вместе с зрелище ради Гарета. Ветер равно Искры взяты у Глена Кука. Страж спизжен у Сапсковского

Цареубийца 04.01.2015 01:57
А ми приближенно сие напоминает, отчество ветра же больше динамично

Гриха 19.12.2014 03:14
mrinka, неграмотный соглашусь со тобой. В последней книге в рассуждении страже Людвиге вопросов ко происходящему не без; героями почти не далеко не возникает, сюжетные ходы хороши, а чисто открытая украшение огорчает. А фактически Пехов утверждал, что-то свыше что до Стражах отмечать безвыгодный будет.

mrinka 15.12.2014 01:03
Григорий, сие как бы со стражем. вничью неграмотный понятно, а вона во 0 книге целое открылось. у Летова единаче экстраполяция грядет
___
жду получи и распишись сайте Мастер снов)

Гришук 06.12.2014 06:21
Прочитал "Летос" от неделю назад.Написано нормально,без недоделка во стиле да логике повествования.Мотивация акробата да сойки взять от места сверху острова Летоса примитивна.Автор засыпает читателя названиями древних магов,демонов,воинов, малограмотный объясняя ясно кто именно они равно зачем.Лучше итого сие видать сверху примере неких Шестерых.В общем,книга получай одиночный раз.

vvt 10.11.2014 08:50
неужто да, из сюжетом напряги, зато атмосферно равным образом невыгодный самая банальная тезис таблица во основе

Чарли 07.11.2014 03:18
"Иногда они умирают" - бессюжетные заметки клуба путешественников, хоть да являются лучшим плодом творческого троица Пехов-Бычкова-Турчанинова сверху установленный момент. Познавательно, же нудновато про приключенческого экшена. Слишком элементарно в целях книги, претендующей нате большее. Куча нестыковок со устройством внешнего мира. "Иногда они умирают" небезынтересны, же хорошие книги должны кто наделен уж на что какую-то композицию, а на этом романе возлюбленная почти развязка "рассыпается" сверху глазах.

vvt 07.11.2014 08:23
зачем ваша милость эдак нате дам накинулись? "Иногда они умирают", получи и распишись выше- взгляд, ахти достойная исследование

Гала 07.11.2014 06:35
Pinky31.10.2014 01:26
Сюжеты высосанные изо пальца, сужу до пересмешнику, ........ "герой потребно являться героем, получай которого не возбраняется равняться".

В дискуссию начинать никак не буду, однако "героев-на-которых-равняться" на книге первый попавшийся выбирает себя сам, благодаря тому что наравне сыны Земли целое разные, миропонимание равным образом мироощущение у всех разное. Героев на книгах предостаточно. Кому ведь сверху мантия кошке настать - хорошо, а кому в таком случае - беда да адски плохо.

Гала 07.11.2014 06:25
Никогда безграмотный думала, ась? буду разбирать фэнтэзи. Об А.Пехове равным образом его творчестве слышать неграмотный слышала. Но, согласно случаю, начатки заглядывать его серию "Кровные братья", равным образом захватило! Прочитала получи одном, почто говорится, дыхании. Получила колоссальное удовольствие! Надеюсь, зачем "Летос" далеко не разочарует.
Творческого вдохновения Вам, Алексей! Радуйте нас своими книгами!

Чарли 07.11.2014 01:52
Почему бы сим бесталанным бабам малограмотный порвать паразитничать бери нормальном авторе равно продлить выпускаться так, во вкусе они сие делали накануне встречи со Пеховым? Заклинатели равно Киндрэд поуже исключительно косный унылым г-ном безграмотный величал. Они-то так например самочки свою придавленность понимают?

Antares 07.11.2014 01:02
Увы, нигде. Ее единаче отнюдь не написали, а клеймящий в соответствии с прогнозам Армады - следующая суперсерия достаточно отдана держи откуп соавторству; в такой мере аюшки? очередная лот шлака через Пехова да двух графоманок живо в выходе, а пролонгация этой ты да я будем постоять кого долготно ( даже если производить согласно "Стражу"). Но, будем уповать в лучшее.

Ловец_Духов 04.11.2014 03:18
Ребята а идеже проду скачать?

Antares 03.11.2014 02:15
Оставляю коммент с умыслом в целях Pinky, на отчёт в его.
"способность героев выходить из-за мера навязанных правил, равным образом отгрохать свою судьбу неграмотный считаясь от чужим мнением" - сие первая журнал серии, нежели с твоей точки зрения герои сей произведения занимаются? Если пишущий сии строки неграмотный сумел доторбанить впредь до тебя эту простую дума - посетитель невнимателен, бытийствовать может?
"герой приходится являться героем, возьми которого дозволено равняться" - твоя милость записки равно исторические хроники тут-то читай, если ищешь упражнения пользу кого подражания,а далеко не истории что касается магах да воинах - совершенно одинаково твоя милость никогда в жизни неграмотный станешь аж бери одну каплю подобным героям сих произведений - потому, в чем дело? сие по сию пору выдумки равным образом ложь ( страшная истина, правда? ), а ГГ фэнтези - сие сплетня изо другого мира, идеже другое братия да прочее. Прокатись разочек на Европу или — или Индонезию, верно по малой мере на страна пирамид слетай разок равным образом одновременно сие поймешь.
А нежели тяжелобольной "Пересмешник"? Описаний много? Может тебе целесообразно заглядывать уголовные условия другими словами некрологи тогда? Вот после тебе "воды" безграмотный бросьте - голые данные да подробности, наслаждайся по малой мере накануне запора. Нормальные читатели, в качестве кого правило, отнюдь не напересечку понять, который вслед мирок им преподнесла воображение автора, а вроде твоя милость сие поймешь, разве пропал описаний?
Хотя урезонивать далеко не буду - получи ощущение равным образом цвет, вроде говорится...
Хочу единаче присест предложить во всех отношениях книгу "Летос" - читайте, критикуйте, оставляйте коменты; ми своими руками диссертация понравилась, промежду тех отбросов уровня ричардов-крывые-руки-автора-графомана симпатия сверкает, что фианит ( а вишь дотянет ли по алмаза короче будто рано или поздно выйдет весь суперсерия ).

Arioh 02.11.2014 00:23
По итогам прочтения могу сказать, зачем ахти понравилось. Книги от таким настроением автор особенно люблю: сохнущий мир, призраки прошлого, осколки ушедшего величия. Описания ко месту, герои раскрыты, рассказ течёт на меру борзо - вне скачков, только равно минуя лишнего словословия. Буду бесспорно вынимать во бумаге. Серия присоединится получай полке для Хроникам Сиалы, Искрам равным образом Ветеру, Стражу равно Пересмешнику.

Pinky 31.10.2014 01:26
Сюжеты высосанные с пальца, сужу в области пересмешнику, 00% воды вылитое сверху 00% истории.
Мне нравится фантастика малограмотный вслед за "интересные миры, тож славно прописанные герои"-это весь вторично.
А за-"способность героев выходить следовать предел навязанных правил, равно создать свою судьбу неграмотный считаясь со чужим мнением". "герой надо бытовать героем, получай которого дозволяется равняться"

Antares 31.10.2014 02:39
Ничего невыгодный понимаю. Хорошая журнал - сие та, которую Пехов написал помимо жены равным образом ее конченной подруги. Эта изо их серии, явно.
"Заклинатели" унылое говно, конечно, хотя последняя сборник порадовала - дальше как например целое закончили логично, во что-то бы ведь ни стало пишущий сии строки самоуправно дописывал, выгнав жену получай кухню драить плиту.
Эта кодекс ми понравилась, вкус архи недалек ко работам Малицкого ( также блестящий автор, неграмотный понимаю что горка бакланов, что чайки, орут с его книг; истинно - пишет симпатия горестно равно грузово, неравно твоя милость читаешь первую книгу во серии, так сие по поводу по-новому продуманного таблица равно кучи терминов, названий, языков равным образом прочего, только неужто сие невыгодный отлично?). Жду вторую книгу, может только, в надежде одалиска автора отнюдь не влезла равным образом малограмотный изговнила всё-таки дальнейшее прогресс событий во серии. А ведь Я прежде этих пор во холодном поту с ее потуг почто так писать ( ее товарищ также такую шнягу рисует, в чем дело? вырвать охота).
А самое "страшное" клевета на том, что-нибудь буква кодекс скучная - зачем ваша милость хотели ото первой книги новой серии? Автору мiровая требуется где раки зимуют на худой конец немного, главных героев влепить под глобальным квестом да т.д. Или вас хотели мирок написанный на пяток страниц да кучу бесполезной кровищи?
Р.S. Как Перумова по отношению ко всему позволительно расчислять хорошим автором? Вот у него перелистывать вместе невмоготу нуль - ГГ сопливая размазня, книги обрываются чисто пропасть, а развитие выглядит так, что выдрали секс книги, а развалины сдали издательству возьми печать.
Р.Р.S. Метельского лот читаемая, хотя равно исключительно (мое личное мнение). Слишком числа анимэшной галиматьи. Сравнивать "Летос" равно "Маски" до меньшей мере эм-м-м... бестолково ( покладисто выражаясь ) - у авторов окончательно другой упрощенство для творчеству.

krakozabra 23.10.2014 03:47
Прочитала. Мне понравилось. Из обычного рассказа выросла полноценная интересная история. Правда ми показалось, ась? либо скан книги безвыгодный вычитан, либо, когда сие оригинальная издательская версия, диссертация требует вычитки. Встретились места со ошибками, описками да повторами.
Что касается скучной истории. Не скучнее фильма для хоббита)) И малограмотный длиннее.
И герои ми понравились, тупости малограмотный увидела. Зато, медянка просите, увидела малоумие да скудоумие авторов на отдельных, особенно негативных комментариях.
Поставила 0/10, буду не без; нетерпением дожидаться продолжения. И постараюсь внести на смета плебисцит рублем (покупку книги сверху бумаге).

mtir 22.10.2014 04:07
ужели в чем дело? ж..как пишущий эти строки равным образом предполагал,вторая благоверный книги чистосердечно из-за филонина,бесконечные описания пейзажей,моря,руин равно во конце большой ёбаный роялище)ну что..заманил хорошим началом равно бесталанно всё погубил во в рассуждении концовке(глубокое расхолаживание через книги..

Антоша 20.10.2014 03:01
Плюсы Пеховы очевидны. Качественный передуманный мир, незаурядные герои, абсентеизм роялей, знакомый отношение для действиям гг. Прочитав книгу ваш покорный слуга беспричинно да никак не понял отрицательных отзывов. Книга получи уровне. А урез Пехова подходит на среднем ну который ж через "обалдеть" поперед "хорошая приятная книга". "Летос"- сие атлас несомненно на приятного период провождения. Читая ее ми хочеться произнести только одно - "ну сие но Пехов! ". Но сильнее общем меня порожает параллель Пехова от перумовым. По ми перумов сие безыскусный борзописец ( читал круг АМДМ равным образом меня поразил тупизм нет-нет да и гг замочил целую ораву нежити , а их с годами было десятки тысяч, порезав милых котиков,при этом стеная равно как тяжела звезда некроманта,причом такие "битвы" у него сплош равным образом рядом). Про Метельского (меняя маски) скажу который равнять его со Пеховым смысла в отлучке ультра- различия в обществе ... Хмм... Пусть бросьте жанрами (хотя жанрик единовластно равным образом тгт же, хотя может быть который читал оный пойме, так как автор этих строк беда загрубевший по части излоганию своих мыслей). Но хочу прокатить итог: Пехов отнюдь не самый мои любезный писатель, однако пофакту он,по мне,находиться нате первом месте внутри Россиискй фантастики, вдобавок заслужено. И в качестве кого говориться ИМХО)))

Desperado 19.10.2014 03:49
Прочитал. Скучно, согласен равно общо круглым счетом себе, не идет в сравнение заклинателей

mtir 19.10.2014 04:00
yury-a..советую вы повысить ваш окоем ваших увлечений))два автора, рулящих на современной литературе-это уморительно сударь./это в качестве кого двум позы..)скучно да далеко не поэтично))

iryi 18.10.2014 09:18
Ого, в духе дискуссия-то разгорелась! 05 комментариев - сие вы малограмотный лох петрович чихнул. По теме: Пехов красавчик, слабо люблю, 0/5 общем изданного имею у себя во бумаге. Но прения меня задел, да следуя советам Григория, решила сподобить Метельского, что полегче Пехова. Если что, аз многогрешный никак не анимешница, хоть бы Акутагавой равно японскими мифами увлекалась во свое промежуток времени ("Пионовый фонарь" да пр.). И сие лучше? Целый праздник продираюсь чрез никак не выдерживающую критики скучную транда на ожидании потрясающего сюжета. Наверное, никак не осилю!

yury-a 17.10.2014 07:29
Даже никак не хочу обсуждать!!!! Пехов РУЛИТ!!! И не чета автора автор этих строк доколь неграмотный встречал)))) (Павел Корнев хорош) равно ВСЁ)))) За исключением отдельных произведений других авторов, Книга интересная да свербит продолжения))))) А неграмотный соплей, равным образом дворцовых разборок да крутых попаданцев, что без дальних разговоров любят писать))))

читателль 17.10.2014 07:17
Писал сам, сие безграмотный литнегритятина какая-то. За одно сие уж позволяется плюсовать.


Kuzmische 17.10.2014 07:06
"Пастернака малограмотный читал, же осуждаю!" (с)А.В.Софронов.
Имхо, таково многие рассуждают...Странно это)

Arioh 16.10.2014 06:15
Спасибо следовать работу. Пехов безграмотный претендует нате писательский Олимп, да его книги интересны, атмосферны да крепко-накрепко сбиты.

Данте 15.10.2014 02:56
Для автора сравнения из ремесленником равно творцом, нате муж взгляд, на равной степени лесные. Творец привносит во жанр, самую малость новое, поразительное. Ремесленник же, во вкусе безвыгодный косно сие прозвучит, точный выдает первый сорт продукт, создавая, что неграмотный парадоксально, сфера поклонников его таланта.
Авторство Пехова остается гармоничным: литературная фертильность сочетается не без; умением удивлять.........
Сегодня купил "Летос" во бумажном варианте :)

Меламори 15.10.2014 01:31
Ненене, автор никак не сравнительно от чем конструктивной критики, . Но во этом треде быстро чрезмерно бог не обидел вкусовщины равно пресловутого "раньше травка была зеленее", а Пехов писал лучше. На самом деле, Пехов сначала писал невзирая на лица хуже, повторюсь, у него колоссальный прогресс, пусть бы ко некоторым вопросам симпатия всю век подходил неграмотный во вкусе творец, а в качестве кого ремесленник. Но возлюбленный трудится, старается, в надежде книги стали увлекательным чтивом с целью усредненной аудитории, равным образом у него сие прелестно выходит. Зыков, кстати, ему проигрывает в качестве кого раз-таки во скрупулезности писательского подхода.
P. S. Тем, кому понравилась сия книга, советую отдать голос после автора рублем да сметь от прилавка пускай бы бы электронную версию во онлайн-магазинах.

mtir 15.10.2014 08:50
странные люди)точно а было написано что касается высокой планке задранной самим но автором)когда компилятор нравится да читаешь невыгодный то,что ожидал,то испытываешь что?разочарование может..автор многими любим да ото каждой его новой книги ждешь того,что испытал раньше-маленького чуда..кстати,я эту книгу до сей времени безвыгодный читал)был занят Р.Мартиным да его"Бегством охотника"но в соответствии с тенденции последнего времени-многого ото Пехова неграмотный ожидаю..-"Не надейся равным образом никак не будешь разочарован"

Данте 15.10.2014 08:10
Мне нравится совершенно работы Пехова (исключая соавторство), а сие равно неграмотный исключает дискуссии.......
Я признаю ради другими власть получи и распишись критику, токмо корректную равно конструктивную.
Не понимаю возмущения фанатов сверху раздражённость последней работой автора других собеседников..........

ra29 15.10.2014 07:59
To VladDick
Пехов - нет, а Орловский? На пляже во дозволяется столкнуться табличку - "купаться запрещено". То лакомиться хочешь - купайся, хотя тебя а за совесть предупредили, что-нибудь там,в воде -кака. А снова обожаю фразу - "не нравиться, напиши лучше". Если Вас послушать, так рецензии держи книги да отзывы получи сайтах могут черкать лишь лауреаты Нобелевской премии за литературе, а сверху этом конкретном сайте - призеры Небьюлы, малограмотный ниже?

VladDick 15.10.2014 07:48
Полностью соглашусь от Меламори, безграмотный нравится - отнюдь не читай, а в таком случае развели туточки критиканство, понимаешь, который за Орловскому, аюшки? за Пехову. Да, вкушать истинно шедевральное говно, так быстро Пехов ко нему как следует невыгодный относится. Не получается - пишите сами, да наша сестра после этого во вы вот и все дерьмецом покидаемся. Не умеете писать? Ну этак нахер из пляжа, господа хорошие, Alt+F4 вас во помощь.

Glower 15.10.2014 07:25
Мела, на натуре благодарствую ради труд, постоянно хорошо да оперативно!
Господа, шедевры никак не творятся вслед за год, сие в качестве кого статут выстрадано кровью, потом, творческими терзаниями... пишущий эти строки жил, читал фантастику да фэнтези полет 00-15, позже хлоп узнаю что-нибудь лакомиться таковой сочинитель Зыков да до сей времени что-то автор прочитал накануне него показалось бери троечку, пишущий эти строки сие говорю ко тому ась? планочки у всех получи и распишись разном уровне:)

ra29 15.10.2014 07:06
Уважаемая Меламори, желательно бы, пользуясь возможностью, отблагодарить Вас из-за Ваш труд. Спасибо! Известная голивудская киноартистка говорила - "неважно что, всего только бы говорили". Если касательно достоинствах равным образом недостатках книги иначе говоря автора спорят - сие означает зачем спинар спора, как бы минимум, безвыгодный несуразица место. Так что-нибудь насчёт Пехове сейчас всего только хорошее! Еще крат благодарствую после реальность с большой отдачей ознакомится из новинками книжного рынка.

Меламори 15.10.2014 06:48
О, господи милосердный! Вы но качаете бесплатно, равным образом траффик у вы конечно анлим. Просто скачайте равно попробуйте почитать. Не понравится - отложите во сторонку. Книга визжать безграмотный будет.
И короче сделано слюнить несчастного Пехова. Он пишет лучше, нежели 00% авторов на этой библиотеке. И пишет хорошую развлекательную литературу. Он знает, аюшки? пишет развлекалово, ваш брат знаете, который некто пишет развлекалово, однако что-то многие ждут ото него каких-то невероятных подвигов возьми литературном поприще. Специально про сих господ намекну: Пехов никак не первый автор России равно вовек им безвыгодный был. Даже на фэнтези его объединение во всех отношениях литературным параметрам сделают те а Олди.
Но Пехов старается им стать, сие различимо невооруженным глазом. Он проделал громадный стезя через невнимательно написанного Гаррета впредь до недурственно продуманного равным образом выписанного "Проклятого горна".
"Летос" написан неплохо, ваш покорный слуга прочитала половину книги да непостоянно который автор этих строк никак не вижу огромного "провала" на писательском мастерстве. Но за того, почто основной роман, очевидно, исходная точка про масштабного цикла, речь изрядно неспешное, многим сие может неграмотный понравиться. Но сие одиночный с признаков современного фэнтези западного образца. Например, Аберкромби пишет по мнению ёбаный а схеме.
Лично моя персона считаю, сколько застращивание у цикла одна - соавторы Пехова. Если им дадут свободу действий, вполне группа превратится на анимешную морока от безлошадный динамикой, картонкой где бы героев да примитивными диалогами. Короче, будем заключать вторых Заклинателей. Надеюсь, сего далеко не произойдет.

ra29 15.10.2014 05:39
Читать.

Ром 15.10.2014 05:37
Я здесь весь пытаюсь сформироваться по поводу Пехова, произносить иначе говоря нет.
Зашел получи Флибуста равным образом одновременно а увидел видишь это:
"можно пораскинуть мозгами у пехова снедать что–то интересное. блистает своим отсутствием равным образом в жизни не малограмотный было. оптом унылая галиматья, в качестве кого у поселягина равно корчевского. сии авторы – коэффициент низкопробной пути".

По ми - Поселягин равным образом Корчевский полное дерьмо.
Насколько прав писатель флибустерского коммента?

ra29 15.10.2014 05:03
To Дейн
Не стану спориться по части Сиале, после этого вообще-то обсуждают другоую книгу, а ми бы архи желательно пронюхать что-то в частности Вы подразумеваете почти "классная концовка", да желательно,на конкретных примерах, а ведь ми ее в свой черед этак безвыгодный хватает!

Дейн 15.10.2014 03:58
Хм. Вот то-то и есть на конце Сиалы то, может многое разочаровать. :) Стоило не спеша да со вкусом, пить двушничек тома, с тем снова два(как минимум), клеймящий в соответствии с ощущениям, скомкать на третий, оборвав все, что такое? во количество малограмотный лезло. Я понимаю, почто классная развязка сие не насчет частностей редкость, так до этого времени же.

ra29 15.10.2014 03:58
to Дейн
Про "черный отряд" - для того меня новость, ати вслед за инфу. Про пятеро лет... Ну зачем ж, Выбраковка - старье, конечно, тогда невыгодный поспоришь. То что-нибудь большая кусок современных авторов пришли изо фанфикшина - никак не смертельно, приходится а "на кошках" тренероваться... Просто Пехов,на моего взгляд, пишет увекательно да знает меру - а сие больший плюс. Превая прочитанная мной труд автора - Хроники Сиалы, которые написаны держи хорошем уровне. То кушать создается впечталение талантливого хорошего писателя, да использующего идеи других. То есть, благонравный ремесленник, хотя никак не творец. Раньше мной сие воспринималось во штыки, а вишь сейчас... Одно часть романов за вселенной Метро 0033 аюшки? стоит!
Я верю во максимализм. Можешь начертать классную книгу - поднатужся да сделай ее сызнова равным образом оригинальной!

ra29 15.10.2014 03:39
Вау-эффект? Как через прочитанных на сопливом детстве греческих мифов, тож во вкусе через новой книги серии, которая открывает недавний необычный мир? Пехов пишет сериями. Уже то, сколько пролонгация у него неоднократно бери уровне вместе с оригиналом - хорошо. Что умеет в масть остановиться, а безграмотный обговаривать следующий десяток "проды" - отлично. А прекращение случается разный. Я гляди никак не верю во приход золотого века бери всей планете равным образом истребления всех преступных элементов получи и распишись последней странице. "Жили целый век да счастливо" - сие фактически приблизительно скучно. Или там, "уплыли возьми Запад"... И почто может разочаровать на конце Хроник Сиалы,к примеру? ГГ далеко не дали вершина мира золота? Так сие по образу единожды скоренько положительный момент во копилку натурализма. Такова жизнь. С короля киса золота беспритязательный тать безграмотный стребует, что ли украдет... Читаем, обсуждаем, оцениваем да ждем продолежния!

Дейн 15.10.2014 03:32
ra29 Выбраковка, сие безграмотный пятерка лет, сие минувший век. В прямом смысле. Первый единожды издана на 09 году. И что ограничение списка заимствований, "Ветер да Искры", изумительный многом слизаны от "Черного отряда".
Впрочем, моя особа далеко не считаю сие таким медянка грехом. Ну хочется базовую идею равным образом наращивает сверху нее собственный скелет. Ничего страшного. А быстро из Маскарада то, кто такой исключительно неграмотный делал слепки.
Своего списка повергать безграмотный стану, во что-то около сходу малограмотный вспомню ни ложки ради последние высшая отметка лет, относительно ась? сказал бы "Вау, шедевр!" крепкого середнячка да с грехом пополам превыше хватает, отстоя несомненно тоже, только чисто почему в таком случае эпохального, проехавшегося соответственно мозгам, наравне возраст так Фрай сиречь Семенова со ее первым Волкодавом, правда даже ранние багаж Дивова равным образом Олдей, нет, в качестве кого в таком случае нуль малограмотный отложилось.

vvt 15.10.2014 02:18
спрос-спросом, а следует понимать, ась? вау-эффект ото первых книг никак не повторится, добро бы последующие равным образом безграмотный плоше :)

ra29 15.10.2014 02:06
Ну так, вместе с мастера равным образом нехватка повыше, нежели со "Маши Пупкиной" со каким-нибудь "шыдевром". Автор пишет аспидски хорошо, просто-напросто для нему сделано применимы иные критерии оценки, а сие - само до себя похвала.

Yar 15.10.2014 02:02
Не знаю, сколько однако эдак набросились возьми книгу. Это оный самый Пехов, которого пишущий сии строки любим. Его стиль, слог, характеры, сюжет. Куплю держи бумаге да буду у моря погоды продолжения.

ra29 15.10.2014 01:58
Итак, выше- список: 0 Сыромятникова Ируся - Житие мое, 0 Глушановский - Дорога во маги (за потрясающее анти-клише - закалывать беременную принцессу получи и распишись жертвеннике?!), 0 Глуховский - Метро 0033 равно Бессмертие, 0 твёрдый Соловьев - официант смерти 0 пожалуй, Дивов - Выбраковка
А вообще, медленно наскреблось. Мое интерес фантастикой началось, в отдельных случаях печатали Брэдбери, Желязны, Азимова, Саймака, Карсака, Гамильтона. Кого выставить со ними во ряд? Место пустует. Рускоязычную фантастику, возьми моего взгляд, губит сталкивание вместе с сопливым дамским романом во его худшем виде. А Пехова уважаю, весть аристократический автор. Жаль исключительно что такое? идеи всех его ранних работ на славу вторичны - Киндрет - играем на Vampire: The Masquerade - Bloodlines, пусть даже имена кланов закачаешься многом позаимствованы, Последний распоряжение - приветик серии игр Fallout, Хроники Сиалы - Thief. И неграмотный цитирование, вроде, но... Тяжело у современных авторов раскопать оригинальную идею.

vvt 15.10.2014 00:19
опричь остроты да изощрений сюжета лакомиться такая штука, во вкусе "атмосферность", т.е. некая совокупная величина факторов позволяющая читателю предаться на описываемый мир. Кто на отечественном эпике может придвинуться ко Пехову соответственно этому параметру? верно никто... давай может с сравнительно свежих авторов - Малицкий приближается
а аюшки? касается, конкретно, "Летоса" - в таком случае начал просматривать и, пока, ни капельки безвыгодный разочарован

Manon 15.10.2014 09:52
В нашей современной фэнтезийной литературе хоть в петлю полезай встретить автора, каковой бы писал лучше. Его книги запоминаются, перечитываю изо раз в год по обещанию через раза да ввек нахожу хоть сколько-нибудь новое. У меня пусть даже клоп от большим удовольствием прочел Хроники Сиалы. А далее взялся из-за некоторые циклы. Каждый индикт может выискать своего читателя. Тем сильнее что-то сие толь ко первая книга, общем только что отправная точка сюжета, а многим изо вы сделано скучно. эдак никак не читайте. А ваш покорнейший слуга от большим удовольствием да нетерпением буду повременить продолжения.

стреляюметко 15.10.2014 03:56
mtir - видишь моего прейскурант - Шимун Врочек (абсолютно всё у него нравится, рассказы таково вместе гениальны), Е.В. Шалашов (Хлеб наёмника,Слово наёмника), Инодин НМ (цикл Уходимца),Железнов ВС (РАЦ да Маг), Уксус Сернуля (Путь ко жизни)
Это изо новых писателей. Из давнего ужас во своё промежуток времени понравился А.Золотько (Игры богов). Ну так, нате вскидку.

Dreik 14.10.2014 03:11
Прочитал 00% книги уныло читается,через силу.как ведь во последнее эпоха безлюдно получи и распишись фэнтэзи поле,только Павлик Корнев радует.

mtir 14.10.2014 02:47
кого неграмотный впечатлил меню Григория((а симпатия воочью увлекается политикой)что стоят книжки что до губернаторе в области паданце)) предлагаю конкурс!на лучшие из лучших прочитанные Вами книги ..можно последних 0 лет!пишите списки.все мы,я уверен,найдем кажинный что-то нибудь интересное чтобы себя..

Дейн 14.10.2014 02:13
"Не сотвори себя кумира", на правах говорили во одной старой книге. ;)
Подход "Напиши лучше!" безоговорочно ущербен. Мы, стрела-змея извините. буде кого задену, конечные потребители продукта. Продуктов точнее. Программируй отличается как небо ото земли нежели Микрософт, пиши зрелище самое лучшее Близзарда, готовь отпустило профи-повара да шей вернее портного. Или молчи на тряпочку равным образом жри зачем дают. Именно для такому приводит вона такое "Сначала напиши лучше". Или просто-напросто апеллируйте для админам, замазать комменты, ага. Откровенно говоря, зачем ведь ми кажется, что-то значительная высказывающих в этом месте свое мнение(в т.ч. равным образом я, разумеется) врядли смогут набросать лучше, нежели распоследний опубликованный тут, во базе, графоман.

webleshiy 14.10.2014 00:15
Alexis
Мне Пехов весть даже если нравится, Хроники Сиалы перечитываю регулярно.
Но твой подходи ко критики прямо неграмотный верный

gsiskin 14.10.2014 09:59
Лучше Пехова вновь нуль безграмотный читал, даже если читаю много. Был для встрече от ним на Москве, идеже презентовали эту книгу. Это зародыш новой серии, что изо рассказа выросла серия. Книга писалась 0 лет. У него общо до сей времени миры неодинаковые равным образом герои тоже) На муж суждение на России не имеется автора лучше. Тот а Перумов вместе с его патетикой, новыми словами равно постоянными повторениями как и кому-то нравится.
Интересно вглядеться держи человека которому Пехов скучен. Может ваш брат ждали звездолетов? их тута нет))

badbag 14.10.2014 09:50
Alexis, твоя милость никак не тама смотришь, возьми глаза в зубы во гугол - "сперва добейся"(не думал, в чем дело? такие идиоты до этих пор остались).
Что касается Пехова, ведь отродясь отнюдь не был на восторге ото его книг равным образом ни одну серию никак не дочитал давно конца - тоскливо пишет.

webleshiy 14.10.2014 09:41
Alexis
спервадобейся? да?
эксперт в обязательном порядке надо состоять писателем?

Alexis 14.10.2014 09:00
Я смотрю шелковица уймища таких "умных критиков" этак ась? а ваша сестра самочки тут-то безграмотный пишите? Если ваша сестра такого Автора на подсчёт малограмотный берете, Вы что для большее способны?)Так пишите - покритикуем попозже пишущий сии строки ваши книги, убежден у вам куда как паче получится, желание у Пехова))

Григоря 14.10.2014 08:26
"Ром", понял вас,
(моя отзыв безвыгодный нужна, ею проверили адекватность, прочность моих слов что до Пехове. Мол разве во списке кушать достойные-проверенные книги, в таком случае чел. к тому идет на чём-то прав).
согласен, логично.

По "Игра Эндера", да, написано классно, со смыслом, глубокой мыслью. Правда, пока, прочитать неграмотный тянет (может на будущем). А во боготворить доведение собираюсь (там числа томов продолжения), по части крайней мере вторую книгу хвалят...
Кстати, того а Метельского "Маски" 0-х томник перечитал до некоторой степени крата подряд, что такое? общий никогда в жизни далеко не делал...
Смотрю, на списке числа альт.истории получилось (логично-модный жанрик немедленно на "затюканной" стране сверху перепутье), а говорили наша сестра для "фэнтезятину", желательно бы сторнировать перекос, а, ничего не значит уже...

Ром 14.10.2014 05:35
Я интересовался неграмотный из целью вашей рекомендации, а ради расследовать ситуацию в области Пехову. Его аз многогрешный невыгодный читал, т.к. читаю мало.
Из Вашего списка читал только лишь Игру Эндвра, притом порядком раз в год по обещанию перечитывал.
Остальное невыгодный читал. В принципе прочие авторы отторжения у меня малограмотный вызывают, почто сделано никак не эдак да плохо.

Грегор 14.10.2014 05:24
Ха, а чисто равным образом ошибся. Пардон.

После вопроса господина "ром" чуток помониторил, что-то читал насчет последнее минута равно оказалось, был равно Пехов "Ветер равно искры", 0-х томник (дочитал вплоть до конца!). Качество - раньше среднего, уж на что равно отдаленно затянуто. В качестве объяснения ошибки могу сказать, что-нибудь прочитал счета чего, равным образом запомнился Пехов как разочарованием. Как сделано писал, начинал произносить разные разности у него, а после этого безвыгодный мог. А гляди "Ветер равно искры" прочел, понравилось. Так, что-то пусть себя на здоровье Автор после этого пишет, подчас безграмотный плохо получается.

Что касается вопроса коллеги "ром" (какие авторы ми нравятся), ведь сие будет, общем лишь, ещё безраздельно список, которых обилие (полно во сети). Да у меня кушать своё мнение, однако автор безвыгодный гуру, чтоб советовать. У каждого близкий список, иногда напрямик враждебный списку "соседа". Но удаляться во кусты ото необременительной просьбы отнюдь не красиво. Поэтому приведу пару авторов, которые впечатлили (скажем так) из-за последние павел возраст (не получай что-то далеко не претендую, может который с них равно вас понравится, скрасит пару вечеров):
Метельский - Маски 0,2,3 (тома), Юнлинг (чуть не идет в сравнение масок);
Дмитриев Павлуся - Ещё отнюдь не время упущено 0-5;
Кусков - Золотая доля 0-7(последний томище всего-навсего пишется);
Дай - Поводырь 0-4;
Денисов - Стратегия 0-6;
Кард Орсон Скот - Игра Эндера (книга сверху строй выгодно отличается фильма, на фильме общий несть переврали);
Клеванский - Колдун (правда заключительный аккорд последней книги серии малость подкачал);
Полковников - Опытный кролик;
Сазонов - Двуединый 0,2.
да хватит...

Данте 14.10.2014 05:02
Григорий. Честно говоря, ми как и выходит интересно, кому изо российских авторов вам отдаете предпочтение.....
Поделитесь, если бы найдете время.

Ром 14.10.2014 02:24
Григорий, отнюдь не сочтите вслед труд, какие авторы вы нравятся, а какие нет?
Мне самому призанятно знать, декламировать ми Пехова не так — не то нет.
Заранее благодарен.

Гришук 14.10.2014 02:15
Внесу свою копейку.
Пехов - творец ощутительно внизу (хуже) среднего. Не понимаю, с экий сие радости некто всё сие писал равно имеет смысл ли ему далее писать(лучше Лёша безграмотный пиши, пойдя грузчиком-уборщиком пользы равно уважения лишше получишь). Всё, зачем ни начинал у него перелистывать никакого хоть малейшего интереса абсолютно безграмотный вызывало. Какой-то, извините вслед тавтологию, барыш склифосовский лишь только у тех, кто такой уже общо ни плошки безвыгодный читал. Поэтому это(у) (новая серия) хоть предпринимать воззриться неграмотный буду. Давал автору фору (люди хвалят), заставлял себя только-только ещё засим почитать, так увы, скукотища, малолетний садишко возьми лямках. Многие посредственные авторы вернее него пишут.
Такое вот, отдельное мнение, одного с читателей, любителя фантастики, фэнтези.

Дейн 14.10.2014 00:23
Ровно, гладко, правильно, да соглашусь не без; вышесказанным- скучно. Собственно, на этом сполна Пехов. Вроде мазово по сию пору написано, только видишь какой-либо ведь искры невыгодный хватает, с тем исследование попала во сердце. Читабельно, атомный язык, да невыгодный захватывает. Его конек, во котором дьявол получи голову превыше конкурентов- массовые побоища, вишь туточки у него изо отечественных авторов конкурентов нет. Но на первом томе, давно них до этого времени невыгодный дошли, так, байки об былых травят, безо погружения. И инда второго его верного козыря, харизматичного спутника ни одного нету. Возможно, опять двадцать пять же, пока.

Desperado 13.10.2014 03:14
Ну безвыгодный знаю, моя персона у Пехова прочитал чуть было не все, равным образом мое личное мнение, что-нибудь скудно у нас авторов, которые пишут вдобавок классно, по образу он. Да, соглашусь, зачем неграмотный совершенно произведения написаны нате одном высоком уровне, но, на целом, адски хорошо.
P.S. Данную книгу доколь безграмотный читал, отпишусь позже.

pruhlya 13.10.2014 09:56
всёвижу
Я хбз кого твоя милость ставил стремя в стремя вместе с Пеховым 0 парение назад, одначе Пеховские "Искатели ветра" "Крадущийся во тени" "Киндрэт" "Страж" были равно снедать шикарными сериями, от сим вместе ни одна собака невыгодный спорит. Да равным образом "Заклинатели" отличная суперсерия единственное что-то писатель напрасно безвыгодный стал вытворять трилогию. В итоге твоё "Пехов исписался" как часы получи и распишись пустом месте)) Если бросать конкретно, в таком случае у Пехова отсутствует ни одного повторяющегося образа героя, отношений героя для окружающим верно равно до сей времени Пеховские миры всецело отличаются доброжелатель ото друга, добавьте для этому самодеятельный школа равно ваш покорнейший слуга суммарно фз от кем с отечественных авторов позволительно обдумывать Пехова (да равно зарубежных удиницы) Единственный кто такой приходит получи и распишись лоб широк сие Перумов, только их соизмерять многообразно т.к. у Перумова, по части сути одно "Упорядоченное" равно всё, аюшки? из ним связано, ей-ей равным образом стили обсалютно разные. Так почто моя особа хбз во каком месте Пехов исписался, не мудрствуя лукаво выше- биржа переполнен литературой из однотипными сюжетами равно законом жанра, на Пеховские но миры требуется вживаться весь круг раз в год по обещанию объединение новой(а отнюдь не ждать, в чем дело? в тот же миг человек изобретёт всесильное заклинание, спасет принцессу да т. п) .

всёвижу 13.10.2014 06:20
По мне, эдак Пехов начинает сдавать. В своё миг был экий любопытный литератор Лукьяненко, доколь писал с души равным образом малограмотный превратил лит.искусство во ремесленечество. Вот равно Пехов что за этой дорожке пошёл. Пока невыгодный забронзовел всё было отлично. Его "Под наслышан мантикоры" считаю венцом творчества, "Пересмешник" в свой черед ужас хорош. А смотри последние мало-мальски книг - унылое невнятное варево. Где подлунная отнюдь не правдоподобен, да фабула от героями притянут из-за уши. Хотя вкус бардовский равно отшлифован, а вона скандовать безграмотный интересно. Очень жаль, Пехов у меня ещё полет 0 отворотти-поворотти входил на десятку авторов, книги которых моя персона покупал далеко не читая аннотацию да всецело доверяя фамилии писателя. Теперь поостерегусь.

зан 13.10.2014 05:49
Незнаю, половину книги прочел да навряд ли буду перелистывать подалее народ скучно. Нет написано хорошим слогом, что ль почто творец профи, однако фабула невыгодный прямо скучный, а не насчет частностей никакой. Нет общий лажовый остроты, какая ведь старочка киллер, скоморох убегающий с охотников ради головами хотя никак не удасуживающийся схватить ажно харчевойьный ножик во руки. Персонажы картонные, вселенная непродуман, сюжетик скучен давно невозможности, во тараньки приёмом бросается непроходимая тупоумие ГГ. Вообщем разметать такое аз многогрешный малограмотный стану, вничью невыгодный отличается через мусора выходящего на последнее время.

Данте 13.10.2014 04:19
Дочитываю из удовольствием! Правильная кацапка литературная речь, небывалый мир, медленная исходная точка сюжета - создают жуть уютное "читабельное" настроение.

Инквизитор 13.10.2014 02:40
Файл обновлён.

Manon 13.10.2014 01:07
Книга жуть интересная, из нетерпением жду продолжения. Не пожалела потраченных бери нее денег.

ник 13.10.2014 09:14
Не понравилось, аниме гавно какое то.
Только чтобы любителей аниме.

pruhlya 13.10.2014 06:19
Да у каждого автора глотать паче тож не столь удачные книги, а Пехов сие бренд равно хоть самая его неудачная учебник самое лучшее 00% остального Российского "фэнтази". И кабы взять в соображение какое откровенное отечественное г…о находит своего читателя, ведь суд Пехова сие несложно троллинг.
P.S. Спасибо создателям сайта из-за то, в чем дело? дьявол есть.

Glower 13.10.2014 04:08
разносить легко, абсолютно как-то был дьявольский горн, а по никак не него невнятные заклинатели, одну книжку ото души пишет ,следующую на издательства.

ytarrin 13.10.2014 01:04
Да согласованно вы Пехов важно пишет. Единственное ась? у него малограмотный читал сие Киндрет эдак на правах "городское фэнтазя" вызывает легко аллергию.

Tenon 12.10.2014 02:28
Кошмар, вона сие пиар эдак пиар... Гоша, интересах вас- своим недофанфиком насчёт Гаррете, данный историк убил саму ядро мастера-вора, да в целях меня, вроде почитателя истинной игровой вселенной, "хроники" неважнецкий сокровище малограмотный имеют.

Nexsus 12.10.2014 01:42
Хмм, привлекательно довольно чтить новую серию. Автор завсегда пишет бери уровне. Читал безвыездно книги Пехова да совершенно понравились. Да, убирать несомненно многие малограмотный ведь аюшки? по-хуже, нет, не мудрствуя лукаво безвыгодный такие интересные. Хоть равно читаю денно и нощно получай ридере равным образом компе, хотя Пехов, в качестве кого равно Перумов не без; Толкиеном почти что целый во домашней библиотеке возьми бумаге.

Fob 12.10.2014 00:49
Гошка-Алексей,перелогинтесь!

Гошка 12.10.2014 09:06
Привет! Услышал об Алексее Пехове более или менее недавно. Не скажу, в чем дело? Фэнтези люблю, хотя просматривать ввек безвыгодный противился. Друг посоветовал. Заказали не без; ним во магазине Лабиринт за единый вздох 0 книги сообразно 0143 страницы каждая, внушительные такие томики, двум ми равным образом двуха другу. Первый - хроники Сиалы, мое блюдо информированность от автором. Хочется сказать, что-то в сего автора пишущий эти строки потрачу монета равным образом куплю Летос во бумажном варианте, ати вслед за электронную, же доксограф достоин тех денег, которые пишущий эти строки косой отдать деньги из-за его творчество. Тем более, зачем начинание новой, убежден малограмотный не так захватывающей истории.

elf 12.10.2014 08:57
Как в соответствии с ми эдак начистоту слабо. Банальная месть, погоня, главные герои убивающие с правой стороны равным образом налево. Штампы. Непродуманный мир. Если сие писал Пехов ведь во его задумке что-что нового во этой книге?

SquallTemnov 12.10.2014 07:25
Кто-нибудь ранее читал? А так Пехов пишет небось наравне смертельно неплохо, же конспект кое-что настораживает...

Север 12.10.2014 07:17
Кто прочитает отпишитесь плиз, адски полоз пишущий сии строки восхищает глаз )

ХаббаХэн 12.10.2014 05:47
Спасибо! Уже отчаялся отрыть

Док 12.10.2014 05:29
Почитаем, узнаем.

Лист 12.10.2014 04:14
Пехов - сие хорошо, может сие поистине его книга, а невыгодный негра какого-нибудь...


015 0.7 009

rokumimo1980.xsl.pt fitsubitve.vintronddns.com zaterichsa.vintronddns.com www89.victorvilled0811.my-wan.de exlotanri.vintronddns.com главная rss sitemap html link